Современные модели образования. Принципы формирования команды. Результаты освоения основных образовательных программ. Модернизация систем управления. Основные принципы и этапы формирования команды.
Ведущая деятельность человека. Деятельность определяющая формирование основных. Методы самообразования педагога. Цели и целеполагание. Модель проф компетенций педагога.
Концепция личностно-ориентированного педагогического процесса. Функции конституционного суда. Личностные качества учителя. Деятельность формирование психологических новообразований. Деятельность определяющая формирование основных.
Схема модернизации образования. Деятельность определяющая формирование основных. Деятельность определяющая формирование основных. Ценностные ориентации школьника. Модернизация образования.
Деятельность определяющая формирование основных. Организация работы образовательных организаций. Деятельность определяющая формирование основных. Условия для допобразовани*. Сформированность предпосылок учебной деятельности дошкольника.
Деятельность определяющая формирование основных. Модель организации дополнительного образования. Общенаучные понятия в педагогике. Этапы внедрения программы воспитания. Формируемые предпосылки к учебной деятельности по фгос.
Личностные предметные и метапредметные результаты по фгос. Направления развития системы дошкольного. Деятельность определяющая формирование основных. Внеурочная деятельность учащихся. Требования к результатам освоения программы ноо.
Умения самообразовательной деятельности. Базовое положение системно-деятельностного подхода. Деятельность определяющая формирование основных. Современные образовательные программы. Формирование личностных качеств.
Предметные метапредметные ууд личностные ууд. Профессионально значимые качества личности. Система деятельностный подход. Процесс постановки целей. Деятельность определяющая формирование основных.
Личностно-ценностные ориентиры. Модель развития профессиональных компетенций педагога. Предпосылки к учебной деятельности у старших дошкольников. Деятельность определяющая формирование основных. Функции менеджмента.
Способы самообразования личности?. Деятельность определяющая появление главных психических. Основные функции управления. Цели и задачи осуществления педагогической деятельности. Основные управленческие функции.
Предметные метапредметные и личностные результаты обучения. Соотношение объекта и предмета правоотношений. Деятельность определяющая формирование основных. Что такое формирование ведущей деятельности. Современные модели организации обучения.
Целеполагание этапы. Деятельность определяющая формирование основных. Формирование предпосылок учебной деятельности в дошкольном возрасте. Деятельность определяющая формирование основных. Факторы профессионального становления педагога.
Кластер категориально-понятийного аппарата педагогики. Требования фгос ноо к результатам обучения. Ценностно-смысловые ориентиры. Современные модели образования педагогика. Модель воспитания личности.
Деятельность определяющая формирование основных. Фгос начального образования требования к результатам освоения. Методы процесса самообразования. Системно-деятельностный подход фгос. Системно-деятельностный подход в образовании это.
Деятельность определяющая формирование основных. Технологии на основе деятельностного подхода. Ориентированное обучение схема. Аспекты правового регулирования общественных отношений. Деятельность определяющая формирование основных.
Системно-деятельностный подход схема. Основные функции менеджмента. Деятельность определяющая формирование основных. Деятельность определяющая формирование основных. Формирование качеств личности.
Формы работы педагога дополнительного образования. Факторы профессионального развития. Ценностно смысловые ориентации это. Соотношение правового регулирования и правового воздействия. Методы и этапы формирования команд.
Этапы формирования команды. Что такое системно-деятельностный подход в образовании по фгос. Категориально-понятийный аппарат педагогической науки. Иерархия понятий педагогика. Ууд по фгос предметные и метапредметные.
Развитие личности в процессе обучения. Деятельность определяющая формирование основных. Традиционная модель образования. Сестемнодеятельностный подход. Целеполагание в педагогической деятельности схема.