критерий показатель индикатор. отношения понятий в логике. оценка соотношения понятий. отношения между понятиями. соотношение понятий в логике.
обучение научение учебная деятельность. оценка соотношения понятий. схемы взаимосвязи понятий «знания», «умения», «навыки». знания умения навыки в педагогике. как соотносятся критерии и показатели?.
отметка и оценка в учебном процессе. виды отношений в логике. процесс оценивания. оценка соотношения понятий. соотношение мотивации стимулирования и потребностей.
определение понятий: " действие. чем критерий отличается от показателя. разведите понятия «критерий» и «показатель» исследования. оценка соотношения понятий. взаимосвязь понятия мотивации и стимулирования.
соотнесите понятие природа окружающая среда. оценка соотношения понятий. соотношение понятий «научение»,. отличие отметки и оценки. оценка и отметка в педагогике.
оценивание оценка отметка. понятие учебные действия. оценка соотношения понятий. отличие способностей от знаний умений и навыков. оценка соотношения понятий.
оценка соотношения понятий. оценка соотношения понятий. соотношение понятий мотивация и стимулирование. оценка соотношения понятий. понятие «универсальные учебные действия» означает:.
оценка соотношения понятий. оценка и отметка. оценка соотношения понятий. определение понятия. оценка соотношения понятий.
соотношения понятий обучение наученич. оценка и отметка. концепция защиты окружающей среды. понятие окружающая среда. соотношение понятий научение учение и обучение.
соотношение понятий потребность мотив и стимул. оценка и отметка в педагогике. соотношение экологии окружающей среды природной среды. знание навык умение понятия. оценка и отметка разница.