Вычисли удобным способом 25х14х6. Восстанови действия в цепочке. Составь программу действий и вычисли 4 класс. Вычислите 50 2 4 37. 20+8+60+2 вычисли удобным способом.
Вычислите значение выражения. Вычислите 50 2 4 37. (4,57-27,1*(1,56-1,46)):0,2. Вычислите 50 2 4 37. Вычислить с 2 5.
Найди значение выражения 2. Составь программу действий и вычисли (9×4). Составь программу действий и вычисли. Вычислите 50 2 4 37. Разность квадратов чисел -2 1/2 и 1 1/4.
Вычислить 12!. Символ "не делится нацело". Вычислите -39+21 4. Вычислите 50 2 4 37. Вычислите 50 2 4 37.
Вычислите 50 2 4 37. Вычислите 50 2 4 37. Вычислите квадрат разности чисел. Вычислите -12+35-41. Составь программу действий и вычисли.
Значок не делится нацело. 20+8+60+2 вычисли удобным способом. 488 2. Составь программу действий и вычисли 4 класс. 125х25х32 вычислить удобным способом.
Вычислить сколько девочек в классе. Вычислить сколько девочек в классе. Вычисли (−3−−−√)2. Вычисли удобным способом 25х14х6. Символ "не делится нацело".
Составь программу действий. Вычисли удобным способом 25х14х6. Восстанови действия в цепочке. Прием гаусса для сложения. 4 столбиком.
Восстановите цепочку действий 5 класс. Восстановите цепочку действий 5 класс. Вычислите 50 2 4 37. Вычислите сумму 502-492+482-472+ +22-12. Вычислите 50 2 4 37.
Вычислить. Вычисли: - 12 - ( - 38 ). Знак делится нацело. Вычислите 50 2 4 37. Вычислите -12+35-41.